Обладатель Премии Wedding Awards Юг
Лучший свадебный салон

8 918 891 50 01

Правила возврата товаров.

После получения товара, приобретенного дистанционно, Вам необходимо осмотреть его состояние и примерить.

 

Если Ваши ожидания не оправдались или Вам не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п., или же если был обнаружен дефект, Вы имеете право вернуть платье в салон. 

 

ВАЖНО!  Вернуть товар, приобретенный онлайн, необходимо в течение 7 дней после его получения. 

Во время покупки платья или аксессуаров мы всегда общаемся с Покупателем, помогаем определиться с размером, делаем детальные фото, если необходимо. Если товар имеет какие-то недостатки мы всегда заблаговременно предупреждаем Покупателя о них. 

 

Поэтому, если Вы в процессе покупки согласились приобрести товар с конкретными недочётами, то впоследствии они не могут являться основанием для возврата товара

Как происходит процесс обмена или возврата товара:

1. Свяжитесь с нами по телефону +7 918 891 5001 или по электронной почте lanoviarnd@mail.ru  и сообщите о желании вернуть платье или обменять его. В обращении необходимо указать причину возврата,  № заказа, наименование или артикул товара, дату покупки и получения и свои контактные данные.

2. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. В этот период мы свяжемся с Вами и обсудим удобные для Вас условия возврата денег  или замены товара (на Ваш выбор).

3.  Вы можете вернуть товар самостоятельно в наш салон, расположенный по адресу Ростов-на-Дону, пр-т Ленина 91. , отправив его Почтой России или любой Транспортной Компанией. 

Напоминаем, что согласно п. 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, расходы на пересылку

товара надлежащего качества полностью возлагаются на Покупателя

 

Если покупатель, вернул не подошедший товар, не оплатив обратную доставку, её стоимость будет вычтена из стоимости товара. Таким образом, покупателю вернётся сумма товара за вычетом расходов на пересылку.

4. После получения товара Продавец проводит осмотр  платья на предмет целостности, отсутствия признаков использования и наличия бирок.  Если все условия соблюдены, продавец осуществляет процедуру возврата средств.

 

! ! !  Если продавцом будут обнаружены признаки использования товара или повреждения, нанесенные покупателем, то продавец отправляет товар на независимую экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате или об отказе такового.

 

5. Процесс возврата средств Покупателю начинается сразу после принятия положительного решения и обычно занимает не более 10 дней (точные сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя).

 

Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами 

по электронной почте lanoviarnd@mail.ru или по телефону  tel:+79188915001 .

 

Мы всегда на связи и готовы грамотно и вежливо решить любые разногласия.

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
НАШИ КОНТАКТЫ
  • Сайт
  • Магазин
ID:2302719176663779