Правила возврата товаров.
После получения платья, приобретенного дистанционно, Вам необходимо осмотреть его состояние и примерить.
Если Ваши ожидания не оправдались или Вам не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п., или же если был обнаружен дефект, Вы имеете право вернуть платье в салон.
ВАЖНО! Вернуть товар, приобретенный онлайн, необходимо в течение 7 дней после его получения.
Товар принимается к возврату только если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ.
Во время покупки платья или аксессуаров мы всегда общаемся с Покупателем, помогаем определиться с размером, делаем детальные фото, если необходимо. Если товар имеет какие-то недостатки мы всегда заблаговременно предупреждаем Покупателя о них.
Поэтому, если Вы в процессе покупки согласились приобрести товар с конкретными недочётами, то впоследствии они не могут являться основанием для возврата товара.
Как происходит процесс обмена или возврата товара:
1. Свяжитесь с нами по телефону +7 918 891 5001 или по электронной почте lanoviarnd@mail.ru и сообщите о желании вернуть платье или обменять его. В обращении необходимо указать причину возврата, № заказа, наименование или артикул товара, дату покупки и получения и свои контактные данные.
ВАЖНО! В случае получения товара неудовлетворительного качества, прикрепите к письму фото, на которых чётко виден дефект или неверная комплектация.
2. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. В этот период мы свяжемся с Вами и обсудим удобные для Вас условия возврата денег или замены товара (на Ваш выбор).
3. Вы можете вернуть товар самостоятельно в наш салон, расположенный по адресу Ростов-на-Дону, ул. Ленина 91. , отправив его Почтой России или любой Транспортной Компанией.
Напоминаем, что согласно п. 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, расходы на пересылку
товара надлежащего качества полностью возлагаются на Покупателя.
4. После получения товара Продавец проводит осмотр платья на предмет целостности, отсутствия признаков использования и наличия бирок. Если все условия соблюдены, продавец осуществляет процедуру возврата средств.
! ! ! Если продавцом будут обнаружены признаки использования товара или повреждения, нанесенные покупателем, то продавец отправляет товар на независимую экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате или об отказе такового.
5. Процесс возврата средств Покупателю начинается сразу после принятия положительного решения и обычно занимает не более 10 дней (точные сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя).
Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами
по электронной почте lanoviarnd@mail.ru или по телефону tel:+79188915001 .
Мы всегда на связи и готовы грамотно и вежливо решить любые разногласия.